8 (800) 555-33-72 по РФ звонок бесплатный

Фрикционные диски

Фрикционные диски

Фрикционные диски

Компания Frenos Sauleda производит и поставляет широкий ассортимент дисков из высокоуглеродистой стали с фрикционной поверхностью для мокрых и сухих сцеплений и тормозов. Также компания использует новейшие технологии в области облицовочных фрикционных материалов с низким уровнем износа для самых различных областей применения.

Frenos Sauleda — ведущий специалист в области технологий сухого и мокрого трения. «Мы поставляем клиентам продукцию, исключительно соответствующую спецификациями производителей комплектного оборудования. Наша основная цель — поддерживать партнеров, предоставляя широкий спектр сервисных компонентов, полностью покрывающих потребности в фрикционных, сцепных, тормозных и сопрягаемых пластинах. Мы постоянно мониторим развитие новых областей применения транспортных средств и оборудования. Поэтому Frenos Sauleda всегда идет на шаг впереди и регулярно добавляет в ассортимент новые продукты, конкурентоспособные по цене и качеству. Если вам нужен повышенный коэффициент трения, пониженная скорость износа, уникальные кривые крутящего момента или любые другие бесчисленные модификации, мы можем разработать для вас фрикционный материал на заказ.

В процессе производства фрикционных дисков продукция Frenos Sauleda проходит все технологические этапы процессы на собственных производственных площадках, начиная с лабораторной разработки сырья и заканчивая проверкой качества. Клиенты Frenos Sauleda доверяют качеству нашей продукции, индивидуальному сервису, имея полный доступ к любой нашей продукции, где бы они ни находились.

Выбирая высокотехнологичную продукцию Frenos Sauleda, наши клиенты получают качественное решение, которое обеспечивает полноценную и высокоресурсную работу оборудования в самых тяжелых условиях.

ВИДЫ ФРИКЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ДИСКОВ

  • Кевларовая бумага

Усовершенствованные фрикционные бумажные материалы, представляющие собой сложные композитные структуры, обладающие различными характеристиками, уровнями энергии и коэффициентами трения.

  • Металлический (промежуточная или ответная пластина)

Металлические фрикционные материалы из высокоуглеродистой стали так же включают нескольких дополнительных металлов: медь, бронза, железо или железо-бронзовая основа, которые отводят тепло от детали во время использования, обеспечивая контролируемое движение.

  • Керамика

Керамические фрикционные материалы действуют как изоляторы, отводя тепло от поверхности фрикционного материала. Они также обеспечивают низкий износ, что позволяет использовать их в тех случаях, когда требуется длительный срок службы и высокая прочность.

  • Графитовый

Высокую энергоемкость и низкий износ в графитовых фрикционных материалах придает непосредственно графит. Он делает детали идеальными для применений в условиях с высокими требованиями. Проверенный материал средней и высокой энергии, подходящий для трансмиссий PowerShift и осевых тормозов.

  • Карбоновый

В ассортименте Frenos Sauleda присутствует значительное количество углеродных фрикционных материалов, включая тканую углеродную ткань, бумагу с высоким содержанием углерода и специальные композиты. Углеродные фрикционные материалы обеспечивают выдающиеся тепловые характеристики, хорошую износостойкость, а также характеристики шума, вибрации и жесткости сцепления.

  • Спеченная бронза

Бронзовые фрикционные материалы производятся уже более 60 лет и доступны во многих различных комбинациях. Они подходят для использования как во «влажных», так и в «сухих» условиях и обеспечивают хорошую термическую стабильность и износостойкость.

  • Эластомер

Эластомер представляет собой сложный резиновый фрикционный материал, разработанный для коробок передач с переключением под нагрузкой, а также для поворотных и ходовых тормозов. Благодаря своей эластичности он чрезвычайно терпим к трансформациям и хорошо приспосабливается к сопрягаемым поверхностям, что увеличивает энергоемкость и энергопотребление.

  • Молибден

Молибденовые (Mo) материалы обычно используются при низких скоростях и высоком давлении и обеспечивают высокую износостойкость, хорошую совместимость с маслом и стабильный коэффициент трения.

Продукция

ТИПЫ ОБЛИЦОВОЧНЫХ ПАЗОВ ИЛИ КАНАВОК

Типы проточки облицовочных пазов или канавок на фрикционных дисках сцепления, дисках работающих в масляных ваннах в коробках передач и других сложных механизмов.

Канавки используются во фрикционном материале для направления масла. Эти канавки могут быть штампованы, прокатаны, вырезаны или запрессованы в продукции. Вид паза и способ изготовления зависят от конкретного применения фрикционной пластины.

На конкретном фрикционном материале рисунок канавок имеет решающее значение для эффективной работы. Канавки удаляют масляную пленку между пластинами и обеспечивают подачу масла на поверхность фрикционного материала, что в свою очередь способствует рассеиванию энергии, увеличению ресурса изделия и эффективности торможения. Важно знать, что тип рисунка также может влиять и на паразитное сопротивление, а так же способствовать отделению пластин при расцеплении.

  • Спиралевидный

Узор проточки канавок, который может использоваться в мокрых (масляных) условиях, когда доступ масла ограничен из-за конструкции тормоза или сцепления.

  • Дифференциальный (ромбовидный)

Относительно распространенный узор, также известный как «ромбовидный», обычно подходит для обычных условий эксплуатации, где имеется достаточное количество масла.

  • Спиральный

Обычно используется в системах с поддоном, где деталь частично погружена в масло.

  • Радиальный

Может использоваться как в сухом, так и в мокром исполнении (в зависимости от конкретных требований к конструкции).

  • Внутрь-наружу-паз-спираль (IOSS)

Сложный высокоинтенсивный узор проточки канавок отвечает требованиям эксплуатации в крайне тяжелых условиях, когда масла очень мало или оно распыляется только в виде струи.

  • Простой

Простая накладка без проточки канавок может использоваться для сухих тормозов или сцеплений.

Так же существуют многие другие виды….